Контакты
Мебельный салон "Шатура"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
КазахстанАлматыул. Кабдолова, 1/8 ТК "ARMADA" 4 блок, 12 ряд, линия I050000
Карта

Отзывы о компании Мебельный салон "Шатура"

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Очень плохо

    Заказали мебель в июле месяце при 100% оплате. До сих пор товар не доставлен. Месяц уже, как обещают доставку и каждый раз звонят и переносят. Написали заявления о возрате денег, надеюсь вернут деньги и обойдётся без суда.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    В начале июля 2018г.в этом магазине была 50% скидка.мы были до этого в нескольких магазинах,выберали,и когда увидели ту мебель (спальный гарнитур)которая нам нравилась в этом магазине ,решили воспользоваться скидкой.Но мы прям подчёркивая говорили консультанту, сколько бы не стоило мы хотим преобрести хороший матрас,на что нам консультант уверела что за эту сумму мы предоставляем ортопедический матрас,я ещё сомнительно удивилась.... Уверяя нас что всё в отличном уровне консультант оформила нашу покупку. Да у меня притензии к мебели,по сроку и сборке нет. Но на нашу потребность ,чтоб матрас был хорошим, мягко говоря плюнули . Зачем обманывать?? ,мы бы доплатили за соответствующий товар . После получения не то что там обещенного "ортопедического",мы получили самый простой ,страшно скрипящий ,не понятно как из чего сделано,(не то что леч,на краюшка сядешь,уже звуки издаёт).шум приличный от него. обратились сразу же к консультанту магазина,которая передала дела руководителю магазина, ссылаясь на то что она не была при отгрузке и не знает что так отправлено. Руководительница позвонила, спросила в чем проблема,я ей объясняю,она такая:"ну за такие деньги мол хороший матрас не купите же", извините,цены мы не выпрашивали у вас!!, официально установленая скидка была.... После чего она просто обещала поменять,через недельку когда поступят новые матрасы,так и тишина.. звонила ,писала "что вы там собираетесь нам менять или нет?"на что ответа нету. Уже думала обратиться в органы по защите прав потребителей,там бы быстро разобрались бы со сложившейся ситуацией,в пользу покупателя,к сожалению по времени не получилось... Нельзя, нельзя так обманным путем впихивает товар. Работайте на совесть! Думаю что найду возможность обратиться соответствующие организации по решению проблемы

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Задолбали эти шатуровцы. Нет мебели уже 4 месяца. Каждый раз говорят что завтра и завтра. Никому не советую

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Добрый день. Оформила заказ на гостиную Rimini Mokko 30.06.2018. Сделала полную 100% предоплату. Сейчас уже конец сентября, товар должны были доставить в августе, менеджеры каждое 20 числа звонят и отчитываются: то у них фура сломалась, то дверцу забыли, привезут следующей фурой, то рабочих не хватает. Решила сделать возврат, теперь и деньги не возвращают. Хочу обратиться к администрации Армады, это фирма дискридитирует имя торгового дома. теперь оттягивают время, наверное придется обратиться в суд. Во время оформления товара менеджеры все бегали, говорили о хорошей скидке с завода.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Отвратительный сервис! Заказали мебель в начале июля 2018 года, внесли 100% предоплату. Менеджер обещал доставить наш заказ в середине августа, и в договоре прописали предварительные даты. Сейчас уже середина сентября, мы так и не получили наш заказ. Каждую неделю переносят сроки доставки. Менеджеры ни разу не соизволили сами позвонить нам и сообщить об изменениях, нам самим приходилось каждый раз звонить им. Отвечают на звонки от случая к случаю. Сегодня мы попросили оформить возврат, обещали вернуть в понедельник. В противном случае придётся идти в суд. Магазин не рекомендую! Попахивает мошенничеством.. Очень сожалею что перед покупкой не прочла комментарии, сохранила бы столько нервов и времени.

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Хорошо

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Никому не советую эту шатуру. Отдали деньги за мебель и очень большие деньги 8 июля, сегодня уже 29 августа, почти сентябрь. От шкафа отказались на следующий день . От остальной мебели где то 13-ого числа отказались (имеем право).А деньги за мебель нам так и не вернули.
    Эта директриса наверное крутит нашими деньгами как хочет, хотя она обещала, обещала отдать деньги и плюс ещё 10% сверху . Но где наши деньги спрашивается. Я честно не знаю может быть сама Шатура не плохая. Но эта директриса ещё та 🤬 . В общем от Армады и от Шатуры впечатление конечно же ужасно испортилось. И сегодня звонит Гульжан(говорит что директриса) , во всяком случае она так представилась. И говорит что в данное время денег не будет, а какой стати простите, почему нам не могут вернуть наши собственные деньги. В общем БЕСПОРЯДОК И КОШМАР.Примите меры

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Ужасная компания, месяц назад купили кровать, сделали 100%оплату, в итоге кровать не доставили, написали отказ, денег тоже не вернули т вернут ли не понятно(

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Просто кошмар! С апреля месяца не получила свой гарнитур. Сегодня уже почти август. Кормят завтраками, а толку нет. Дали кучу номеров и они не поднимают трубки! Спустя три месяца привезли совершенно другой шифонер и то разные двери . Отправили в другой город . Еще напишу как вообще получим в каком состоянии. Я не советую брать в этой компании

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Отвратительная работа отдела логистики! В оговоренные сроки не доставляют. Кормят завтраками, непрофессиональный персонал, получить внятный ответ по срокам доставки невозможно! Уже 25 дней не могут доставить мебель и неизвестно когда сделают это. На вопросы в чем проблема, вразумительного ответа нет!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

1 2